Содержание
общение Найти себя
Фэн-Шуй
Магия
Нетрадиционная
медицина

Гороскоп
Тесты
Палитра

Великие путешественники

Каждый из нас совершает великие путешествия, особенные и неповторимые. Красивые места мира. Истории великих путешественников...

вегетарианство

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты...

бесплатные подарки для любителей интернет

Бесплатные подарки для любителей интернет. Шаблоны для блоггера. Поздравления. Веселые открытки. Позитиыное видео. Порадуйте друзей!

Нетрадиционная медицина

Медицина пирамид

Медицина пирамидВначале было слово...

Имя Бога-Солнца Ра появилось в священном языке египтян - иероглифах в формерта, расположенного над движущейся рукой. Ра, творческая и жизненная сила, выражает действие Атума, бесконечного Бога, и Слова, вырафающего бесконечность.

Обучение и знание древних египтян основывались на вере. Эта вера- знание и постижение Слова. Знание Слова- это умение управлять дыханием, наука, переданная Пифагору египетскими жрецами и получившая в последствии признание в Греции.

Трудно переоцинить значение имени: уметь правильно назвать фивые существа или неодушевленные предметы значит обрести над ними власть.

Жрецы и маги врачеватели носят символ скорпиона. Когда то Изида пожелала обрести власть над Ра. И она сделала так, чтобы его укусил скорпион. Изда, вечная девственица и всегдаоплодотворенная природа, постоянный источник возрождения, была призвана Ра для того, чтобы облегчить его страдания. Когда она спросила его имя, бог одно за другим назвал несколько имен, но среди них не было его подлинного имени. Бог сделал этодля того чтобы не попасть под власть Изиды. На пределе сил, он, наконец, открыл ей свое подлинное имя. В итоге он был излечен, но побежден.

Различные папирусы и надписи, обнаруживаемые исследователями в долине Нила вплоть до наших дней, не открыли нам всех своих секретов. С другой стороны, даже в том языке иероглифов, который был расшифрован Шампольоном и в фундаментальных исследованиях Масперо, одни и те же знаки могут иметь совершенно различное значение.

В Египте наука и религия связаны особенно тесно. С другой стороны, маги-врачеватели и не требуют того, стобы их считали создателями заклинаний и науки изгнания злых духов, авторами медицинских рецептов и другой терапевтической техники. Они познают свою науку и свою силу в "Домах жизни", которые представляют собой нечто вроде храмов-университетов, учрежденных самим Тотом, сочувствующим богом, которому Ра поручил защищать человечество. Их знания имеют, соответственно божественное происхождение.

" Я покинул Гелиополис с великими из Храмрв (богами), с теми, кто дает нам защиту, с повелителями вечности (...). Они представили мне свое покровительство; у меня есть формулы, созданные Хозяином Вселенной (богом солнца Ра) для того, чтобы исцелять боль, причененную богом или богиней, смертным или смертной (...) и обитающую в моей голове и позвоночнике, в моих плечах, с моей плоти, в моих членах, а также для того, чтобы покарать Каломниатора (дьявола) - хозяина тех, кто разрушает мою плоть и водит болезнь в мои члены как нечто, в мою голову, в мои плечи, мое тело, мои члены. Я принадлежу Ра. Он сказал: "Я защищаю больного от врагов. Его проводником будет Тот, заставивший заговорить надписи и составивший формулы; он дает знание ученым и магам-врачевателям, а также их последователям, облегчая болезнь тех, кому бог пожелал оставить жизнь".

Этот текст заимствован из папируса Эберса, наиболее выдающегося документа египетской медицины, который был обнаружен при раскопках в Фивах.

Вечно живущий Тот

Наши современные западные врачи совершенно напрасно игнорируют тот факт, что своей наукой они обязаны богу древности Гелиополя. Ведь их символ выражает идею спирали, круговорота созидающих сил Вселенной - змею, что в тайне иероглифов означает вечное движение жизни.

Гиппократ, называемый греками "старец с острова Кос", связывал происхождение символа Меркурия, ставшегов последствии эмблемой наших медиков, со столпом Тота - "того, что на вершине лестницы".

В 458 году до нашей эры в возрасте 19 лет Гиппократ, не послушав родителей, в лодке на веслах переплыл море, чтобы завоевать страну Нила и преодолеть испытание чудовищной жарой месяца Пианепсиона. За три года учебы в египетских храмах он познал таинство приобщения к божеству, став одним из посвященных.

Какой медик, будь он даже воплощением самого рационализма, не погрузится мечтательные раздумья, слушая рассказ записаный Бийсетом о пребывании юного тогда Гиппократа в Египте: "В египетских подземелиях скрыты наиболее дерзновенные научные проэкты, вовеки недоступные для непосвященных. Здесь ученые создали для собственного развлечения маленькую механическую вселенную. Они делают делают затмения и придают звездному миру сферическую форму. Используя влажность стен, они создают вещество, способное вызывать малнию и облака. Взрыв, многократно повторяясь вдали, отражается от бронзовой поверхности, впитывающей даже незначительные вибрации и сохраняющий последний отзвук в течении многих часов. Наконец, после сильного электрического разряда, озарившего сумерки, по бесконечному пространству белого мрамора мягко струится свет".

Современная медицинская наука, помимо Гиппократа, обязана Египту, и многим другим.

Власть мумий

Египтяне тщательно заботятся о телах умерших для того, чтобы обеспечить их воскресение. Мумификация осуществляется не врачами. Для этого необходимы особые специа¬листы. Останки мертвых сохраняются в канифоли и специальных маслах, рецепты приготовления которых получены от самого Тота. Египтяне первыми открыли антисептические свойства масел, ароматов и пряностей. В могилах фараонов найдены останки корицы, гвоздики, муската и других пряностей. Секретом их приготовления владели врачи - жрецы, отвечавшие за бальзамирование. Вот, что говорит об этом Геродот: "После обтирания внутренних органов пальмовым вином их посыпают измельченными пряностями: перцем, корицей, имбирем. Затем брюшную полость наполняют миррой, кассией и всеми другими видами благоухающих веществ. После этого тело омывается иными ароматическими веществами".

В Египте родилась аромотерапия, или лечение больных маслами трав. Однако возвратимся сейчас к вопросу о мумиях. Египетские мумии использовались с лечебной целью во Франции начиная с VII века, с момента арабского завоевания. Уже во времена античности смола использовалась в виде фумигации (окуривания) от кашля и астм , в мазях и пластырях - от зуда и растяжения сухожилий, а также для вызревания абсцессов, для растирания при рожистых воспалениях кожи, в качестве кровоостанавливающего средства при кровотечениях, в клейстерах - в случае переломов. При внутреннем применении смола облегчает приступы плеврита, бронхита, менструальные боли. Эта смола или битум называлась "мум". Абу-Джорейди (Аbоu-Djoreidi) рекомендовал это средство, поскольку оно "эффективно при изъязвлении мочевого пузыря и мужских половых органов, если давать его в количестве одного grurath с молоком". Частички канифоли, используемые для мумификации, также употребляются при недержании мочи, если их растворить в жасминовом масле.

Некоторые медики вообще считают использование мумии панацеей от всех заболеваний. Следовательно, не стоит удивляться тому, что торговля мумиями была достаточно распространена в Европе, хотя некоторые и утверждали, что применение подобной "субстанции" аморально для человека. Этот вид коммерции зародился в Европе в эпоху возвращения из крестовых походов и приобрел такой размах, что, когда могилы были разорены бедуинами, возникла даже необходимость в создании фальшивых "мумий". Ги де ла Фон-тен, лечивший короля Генриха IV, мог, в частности, видеть в Александрии в 1564 году сорок фальшивых мумий на складе одного из палестинских купцов. Европейцы, в свою очередь, попытались извлечь из этого выгоду. И вскоре рынок был буквально завален мумиями, которые упали в цене до шести экю, и никто не обращал на них больше внимания. В конце XVII века они исчезли из фармакопеи.

Заклинания.

Сакраментальная египетская медицина является терапией, призванной восстановить частоту вибраций больного. Конечно, это не относится к болезням, перед лицом которых врач провозглашает-"Эту болезнь я лечить не буду"; в этом случае речь идет определенно о кармической болезни, которая должна положить конец инкарнации больного в этой жизни. Вердикт врача произносится в следующих трех выражениях: "Болезнь, которую я буду лечить (благоприятный прогноз); болезнь, с которой я буду бороться (сомнительный прогноз); болезнь, которую я не буду лечить..."

Врачеватель-маг прибегает к помощи заклинаний с одной стороны для того, чтобы больной мог сам "непосредственно подключиться к жизни", и с другой - как к средству, дисциплинирующему сопротив¬ляемость организма. Вот как объясняет это врачеватель-маг практиковавший при правлении Рамзеса I: "Я посещал медицинскую школу Гелиополиса, где достопочтенные учителя из большого храма внушили мне искусство врачевания; я посещал также гинекологическую школу Саиса, где божественные учителя продиктовали мне свои предписания. Я обладал заклинаниями, продиктованными самим Осирисом, а моим проводником всегда оставался бог Тот; Тот, открывший слово и письменность, автор стольких непреложных предписаний; Тот, дающий славу и власть врачам и магам, которые следуют его наставлениям. Заклинания превосходно дополняют лекарственные средства, а лекарства не менее превосходно взаимодействуют с заклинаниями". Существуют заклинания, которые очень широко применяются, поскольку их сила велика. В этом случае они не являются сопутствующими средствами, назначенными в процессе лечения по медицинским показаниям, а действуют самостоятельно, благодаря собственной сверхъестественной силе. Однако для этого необходимо, чтобы в конце речи, которую ведет маг-врачеватель от лица самого бога Ра, больной воскликнул: "Это я, это мне Бог пожелал оставить жизнь!" Некоторые заклинания, подобно тому, что приводится ниже, сочетаются с лечением средствами для внутреннего применения. Так, при каждом глотке микстуры говорится-: "Идите, лекарства! Идите и поймайте то, что находится в моем сердце и в моих членах! [...]. Разве вы не помните о том, как Гор и Сет воспитывались вместе в великом храме Гелиополя?" Однако наиболее часто заклинания произносятся над каким-то материальным веществом, которое определено для каждой конкретной болезни. Другими словами, заклинание используется при приготовлении медикаментов на основе натуральных продуктов, которые относительно легко было достать... во времена фараонов! Процитируем, например, заклинание, которое рекомендуется произносить, если роговая оболочка глаза затянута бельмом: "С тех пор, как настала ночь, в небе Юга слышится шум, и гроза - в небе Севера. Много срезанных голов упало в воду. Упряжка Ра почтительно остановилась перед таким множеством голов, упавших в воду Кто вернет это множество голов? Это сделаю я. Я соединю ваши шейные позвонки. Я поставлю на место срезанные головки для того, чтобы вы избавили меня от болезни". Заклинание читается над желчью черепахи. Потом ее необходимо растереть на меду и поместить на "спину глаз" (веки). Согласно некоторым авторам, Товит отправился в Египет для того, чтобы найти лекарство от своей слепоты.

Не является ли желчь рыбы, которую предписал ему ангел Рафаил, неудачным переводом "желчи черепахи"? В античные вре¬мена египетские офтальмологи всегда пользовались очень высокой репутацией26. Безусловно, причиной этого являлся тот факт, что глазные инфекции, такие, как трахома или египетская офтальмия (воспаление глаза), были в то время, как, впрочем, и в наши дни, очень распространены. В заключение приведем еще один пример заклинания и лекарства, готовившегося с помощью этого заклинания. Подобным лекарством лечили болезнь, также весьма распространенную в Египте: выпадение волос. "О ты, святейший и незыблемый! Ты борешься с расселинами, Антон, защити же и то, что должно быть хозяином на вершине головы". Слова произносятся над желтой охрой, горькой тыквой, над алебастром и над медом. Все это сварить и прикладывать при помощи пластыря"

Амулеты и талисманы.

Иногда в целях лечения врачеватель-маг предписывает носить на шее в амулете магическую формулу заклинания, написанную на маленьком кусочке папируса. Это очень просто и, возможно, не менее эффективно для тех, кто страдает, например, постоянными головными болями: "Вот еще одно заклинание от головной боли: Торо сразил Сета одним ударом. Сын Геба громко закричал, и Ра услышал, что Гор остановил поединок, ибо у него разболелась голова. Ра крикнул Изиде:"Иди и избави его от боли!"

Изида сказала: "Говорю я, Изида, мать Гор, отныне он будет победителем над всеми болезнями". Это надо произнести над цветами одинокого куста, растереть их в левой руке, замочить в молоке, небольшую часть отделить, завернуть в белый кусок материи, завязать на семь узлов и повесить на шею больного". Ношение этого амулета может совмещаться и с другим лечением, предписанным автором папируса Эберса в случаях, если "болит одна сторона головы", то есть при мигрени: "Разрезать сома. Поджарить его в растительном масле. Натирать им голову в течение четырех дней". Эту рыбу, водившуюся в Ниле, достать было сравнительно несложно, и она, названная Кл. Гайардом Оапаз апдиШапз, занимала в египетской фармакологии приблизительно то же место, что аспирин в наших домашних аптечках.

Согласно симпатической магии, "все подобное призывает себе подобное" и "часть стремится к целому".

В связи с этим амулеты являются чрезвычайно многочисленными и разнообразными. Значительное место среди них занимает крест с ушком - Анх (апЩ. Иероглиф с его изображением означает "существовать". Являясь во все времена символом вечности, ибо линии, изображающие его, уходят в бесконечность и никогда не встречаются, египетский крест несет в своей верхней части петлю, составленную из нескольких криволинейных отрезков. Это напоминает иероглиф, который изображает веревочную петлю и означает "соединение" или "связь посредством слов". Анх символизирует, соответственно, уровень микрокосма-человека: кривая представляет его голову или солнце его разума, одухотворяющий его принцип; черта -это руки, поднятые к нему или опущенные к земле; вертикальная черта - это тело человека между небом и землей. На макро-космическом уровне анх представляет три элемента: солнце, небо и землю. Если рассматривать его в качестве талисмана, крест является материализацией всех заклинаний, которые обращены к жизненным процессам в человеке. Это настоящая магическая нить или тайна особой комбинации элементов, формирующих индивидуума и его судьбу. Сердце, о символике которого мы уже говорили, дает тому, кто носит подобный талисман, все моральные качества, обозначаемые его иероглифом. Символы, фигурирующие на амулетах и талисманах, неисчислимы. Среди наиболее важных из них: столб Джед или "человеческая колонна", скарабей или "Хепри", глаз или Уджет, который является образом действий Ра, называемого также "солнце во рту". Один из наиболее любопытных и наименее известных амулетов изображает три шкуры животных, связанных вместе и прикрепленных к солнечному диску. Этот амулет, надеваемый ребенку сразу же после появления на свет, напоминает иероглиф, представляющий три луча заходящего солнца. Он выражает тройное рождение чело¬века: разума, души и тела. Амулет ассоциируется также с одним очень интересным обрядом "прохождения через шкуру".

Омоложение и воскрешение

Обряд "Прохождение через шкуру" состоял в том, что человек действительно проходил через шкуру убитого перед этим животного. В нем участвовали лишь фараоны и великие жрецы. Считалось, что тот, кто совершает этот обряд, должен омолодиться. Ибо "кожа" символизирует материнскую матку, через которую проходит человек, чтобы вновь родиться. Внутри останков, куда его помещают, человек принимает положение зародыша, называемое tikenou, чтобы выйти оттуда, как при рождении. Один из папирусов сообщает: "Ты засыпаешь и просыпаешься, ты умираешь и живешь". В этом "прохождении через шкуру" необходимо соблюдать один из ритуалов посвящения, посредством которого обретается новое рождение. Эта же идея заложена и в ритуале "Открытие рта", когда осуществляющий священнодействие жрец производит над умершим подобное символическое действие. Со временем этот ритуал становится все более упрощенным, вплоть до простого перечня движений и, наконец, исчезает. Однако tikenou - зародыш продолжает фигурировать на щитах королевских кортежей, и тексты по-прежнему утверждают, что необходимо "пройти по ней (царственной шкуре), чтобы попасть на небо".

Знак связанных вместе трех шкур должен напоминать пеструю шкуру, знаменем развевающуюся на столбе, который устанавливают перед статуей Осириса во время некоторых праздников. Шкура бога Анубиса позволила Осирису возродиться. Пестрая шкура пантеры одевается жрецами во время похоронных обрядов.

Техника мумификации

Через три или четыре дня после смерти тело передается бальзамировщикам, которые в течение семидесяти ритуальных дней бальзамирования делают семнадцать надрезов, оставляя лишь "оболочку" умершего. Для этого существует комната, в которой находится стол для вскрытия трупов, сделанный из дерева или из камня, к ножкам стола прикреплена ванночка для стока органической жидкости или воды для омовения. Тело размещается на четырех деревянных колодах - под голову, таз, плечи и ноги.

Эксеребрация осуществляется таким образом: в ноздри вводят изогнутый железный крючок, позволяющий извлечь церебральное вещество, которое вытекает через нос после того, как тело переворачивается на живот. Размеры крючка приблизительно 30 см. Значительно реже для осуществления "церебрального выскабливания" практикуют трепанацию. После этого бальзамировщики вводят через носовой проход жидкое вещество - канифоль или битум, которые при охлаждении затвердевают.

Эвисцерация практикуется при помощи ножа, сделанного из кремня или обсидиана: "С помощью заостренного эфиопского камня они рассекают чрево и вынимают из брюшной полости внутренние органы", - рассказывает нам Геродот. Далее особым большим ножом крючкообразной формы, который вводится в брюшную полость, вынимаются сердце, селезенка, печень, легкие, кишечник, почки и мочевой пузырь. Иногда сердце и почки оставляют. Как и для черепа, бальзамировщики применяют в грудно-брюшной полости расплавленную массу из свинца, битума или канифоли. В малый таз помещается большой тряпочный тампон, смоченный в канифоли, другой тампон помещается в подвздошную яму.

Иногда практикуется ампутация пениса и яичек. Раствор каустической соды позволяет пропитать наиболее мягкие части тела знаменитой "жидкостью-консервантом", натуральной содой, состоящей из бикарбоната, карбоната, сульфата и хлористого натрия, доставляемых из соляных озер Ливийской пустыни, из Нижнего Египта и из Махамета (Mahamet), который находится в Верхнем Египте.

Глазные яблоки удаляются, и орбиты заполняются пломбой из канифоли или, в более редких случаях, луком, лоскутками материи. Сверху это прикрывается пластинкой из стекла, эмали или камня, на которых нарисован глаз. Маленькие кусочки ткани держат глаза открытыми.

Обертывание происходит с помощью полос покрытой гипсом ткани, которую оборачивают вокруг тела двое людей, сидящих по обе его стороны. Между полосками помещают пакеты с полотном, предназначенные для того, чтобы создать впечатление объема, размеров, которые были у тела до бальзамирования. Для этого необходимы многие сотни метров ткани, ширина которой варьируется от 4 до 14 см. Наконец, тело покрывают саваном, оставляя открытыми шею, запястья и лодыжки, плотно заворачивают руки и отдельно - ноги. Органы помещаются в сосуд для хранения внутренностей. Этот обычай, появившийся в конце правления IV династии, сохранился до романской эпохи (Птолемея), когда возник новый обычай помещать трупы в кипящую смолу. Сосуды для хранения внутренностей оставляли возле саркофага.

С начала времен люди пытаются найти себя. За шесть веков до нашей эры древнегреческий мыслитель Фалес из Милета сказал:
"Самое трудное - познать самого себя".
Эту мысль о самопознании изящно выразил поэт французкого Возрождения Франсуа Вийон в знаменитой "Балладе примет".
Прочтите, она невелика.

Я знаю, кто по-щегольски одет,
Я знаю, весел кто и кто не в духе.
Я знаю тьму кромешную и свет,
Я знаю - у монаха крест на брюхе,

Я знаю, как трезвонят завирухи,
Я знаю, врут они, в трубу трубя,
Я знаю, свахи кто, кто повитухи,
Я знаю все, но только не себя.

Я знаю летопись далеких лет,
Я знаю, сколько крох в сухой краюхе,
Я знаю, что у принца на обед,
Я знаю - богачи в тепле и в сухе,

Я знаю, что они бывают глухи,
Я знаю - нет им дела до тебя,
Я знаю все затрещины, все плюхи,
Я знаю все, но только не себя.

Я знаю, кто работает, кто нет,
Я знаю, как румянятся старухи,
Я знаю много всяческих примет,
Я знаю, как смеются потаскухи,

Я знаю - проведут тебя простухи,
Я знаю - прпадешь стакой, любя,
Я знаю - пропадают с голодухи,
Я знаю все, но только не себя.

Я знаю , как на мед садятся, мухи,
Я знаю Смерть, что рыщет, все губя,
Я знаю книги, истины и слухи,
Я знаю все, но только не себя.

самопознание

    То что нужно помнить:

  • Каждое утро благодарить Бога зато, что проснулся!

  • Нужно каждый день радоваться тому, что ты жив!

  • Если посорились с родными, не ложитесь спать пока не помиретесь. Простите им, в другой раз они простят вам гораздо больше!

  • Если у вас есть дети, уделите им вечером 15 минут неотрывного внимания!

  • И главное, как бы вы себе не нравились,
    ЛЮБИТЕ СЕБЯ!
    И жизнь полюбит ВАС!

Анонсы

Фэн-Шуй

ХотейВ дословном переводе Фэн-Шуй значит "вода и ветер". Как гласит одно мудрое древнекитайское изречение, "поток энергии рассеивается ветром и останавливается на границе вод".

Согласно восточной философии, человек - лишь часть вселенной и у каждого из нас есть свой жизненный потенциал. Задача фэн-шуй - дать этому потенциалу раскрыться в полную меру, чтобы человек не тратил себя на преодоление препятствий и смог сделать в жизни то, что ему предназначено. А это во многом зависит от того, как человек располагает себя в пространстве.

Читать дальше...

Сакральная медицина

Медицина шаманов и древних египтян, обрядовая медицина аграриев, гностическая, антропософская, ведическая медицина, медицина Дао и методы африканских колдунов, а также и медицина доколумбовой Америки, алхимия, "возвышенное дыхание" йоги, Дзэн, Тайцзи-Цюань, -весь этот огромный опыт и знания нетрадиционной медицины, существовавший в специфических средах обитания, уходят в глубь веков, тысячелетий...

Читать дальше...

Магия

Магия - это явления природы, которые еще не изучены. Ничего сверхъестественного во Вселенной нет. Магия- это скрытые (от большинства людей) возможности любого предмета, живого существа или растения.

Вы наверняка слышали о таких понятиях как, магия имени, магия растений, магия камней… Магия взгляда… Здесь мы и подошли вплотную к человеку - у него тоже есть своя магия. И чем сложнее организм, а главное - чем более развит его Космический разум, тем более у него возможностей.

Для многих людей магия- это что-то сверхестественное и необъяснимое. Чудо из чудес. Фантастика. Вымысел и так далее. Но есть люди, которые считают магию, одним из искусств, которым может овладеть любой имеющий соответствующие способности и желание обучаться.

Читать дальше...

Гороскоп

Сколько бы не прошло времени с возникновения астрологии, человек все еще всерьез воспринимает её предсказания. Это наверное от того, что многое сбывается, многое соответствует, многое доказано наукой, как истина. И ко всему сказанному, очень хочеться добавить, кому же нам верить, как не звездам. Звезды не лгут.

Читать дальше...

Содержание раздела
Новое на сайте:

Жизненная сила
..."Для того, чтобы сохранить жизненную силу, необходимо уподобиться новорожденному- его кости мягки, его мускулы гибки , и, тем не менее, он может сжимать с большой силой! Он ничего еще не знает о сексуальном союзе, -и все-таки его половой орган напряжен! Целый день он кричит, -и, несмотря на это, его гортань не может охрипнуть! Весь день он смотрит, - и, тем не менее, его глаза не мигают".
Читать дальше.

Любовь по правилам Фен-Шуй
Если вы ждёте любви, а её всё нет, есть несколько простых секретов Фен-Шуй, которые приведут в порядок вашу личную жизнь. Применять их надо как в спальне в основной зоне отношений, так и в секторе любовных отношений вашего дома, чтобы привлечь туда энергию любви. Как найти сектор любви? Пройдите от главного входа в глубь дома или квартиры и поверните направо. Здесь и находится сектор любви и секса.
Читать дальше.

Как же определить: азартен человек или нет?
Александр Македонский набирал армию из азартных воинов. Каким образом? Каким-либо приемом он вовлекал их в какую-нибудь инициативу и наблюдал: если воин краснел, он его брал, а если бледнел - нет. Покрасневший человек азартен. Азарт не скроешь: расширяются зрачки, волосы встают дыбом, меняется дыхание, "играет" кровь...
Читать дальше.

Тренинг «Декоративное Манипулирование Картами» (ДМК) нулевой уровень на DVD

Уникальный и первый в России видеокурс по манипулированию картами

Тренинг расчитан на 1 месяц обучения

1 Сможете завоевать авторитет и внимание своих друзей;

1Ваши руки станут пластичными и гибкими

Узнать подробнее

Сайт управляется системой uCoz